среда, 4 декабря 2019 г.

Утренняя Молитва Отцу человечества Адаме.


Адама, я Твой Луч, Тебе вся информация и Ты Творишь через меня!
       Я несу Твой Свет, Твою Мысль, ибо мы Едины и Ты ведешь к Престолу Отца Небесного, дабы исполнялась Воля Его!
       Все, кого посылаешь ко мне - от Тебя!
Все слова Твои, все мысли от Тебя и Серебряная Нить связи не прерывается ни на миг!
       Адама прошу помочь:
- провести весь день в Гармонии, Радости, Любви, Благодарности и в Единстве,
- поднять мои вибрации максимально высоко и держать их выше болезней и недоразумений,
- прошу быть очень внимательным к своим мыслям, намерениям, словам и поступкам,
- очистить свои физическое и энергетическое тела от всех негативных энергий и программ,
- прошу дальнейшего повышения вибраций и усиления Света в наших телах и ускоренного развития Духовных Даров,
- прошу помочь хранить Чистоту и Свет информационного поля,
- прошу стабильно удерживать высокие вибрации и Безусловную Любовь, продолжать изучение Законов Вселенной,
- прошу помочь постоянно пребывать своими тонкими телами в пространстве 5-ого измерения, оставаясь в 3-х, 4-х мерном Мире лишь своим физическим телом,
- прошу лёгкого, комфортного для нас Вознесения вместе с Новой Землёй в своих физических телах в 5-ое измерение,
- провести день без оценивания и осуждения людей и окружающей нас жизни,
- прошу терпения и уважение к мнению других людей,
- прошу открыть Божественный Канал и усилить мою интуицию и всем членам ЕКС,
- прошу наполнять меня Высокочастотной Энергией и отдавать её окружающему пространству,
- прошу стать Чистым Каналом проводящим без искажения на Землю Высокочастотные Энергии, которые пришли с открытием Портала 11:11,
- прошу помочь выполнить мою миссию как на Духовном, так и на физическом Плане.

           Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий