пятница, 29 ноября 2019 г.


Выразите чистое искреннее намерение: "С любовью, радостью и благодарностью я выражаю чистое искреннее намерение пропустить через систему своих тел Поток энергии Безусловной Любви Светового портала 11.11 в чистом, первоначальном виде, чтобы помочь любимой планете быстрее перейти в энергии 5-го измерения. Прошу помочь мне в этом Семью света, Учителей, Группу поддержки, мое Высшее Я, ангельское водительство, Новую Землю, Информационное поле НЗ, все Царства Света НЗ, Единое Коллективное Сознание НЗ, ее жителей."
      Выразив намерение, ощутите, как  ваши тела и Пирамиду Созидания наполняет поток Безусловной Любви. Он нежно-розового цвета, переливающийся алмазным свечением. Примите его с огромной Любовью и Благодарностью, наполните его светом все ваши тела, растворитесь в этом потоке. Вы едины с потоком Любви. Каждая ваша клеточка наполняется энергией Безусловной Любви. Вы есть Безусловная Любовь. 
          И в этом состоянии представляйте, как наполняющая вас энергия окутывает всю планету, все ее тела и информационное поле, а затем проходит внутрь Земли, наполняет ее кристаллическую решетку, все ее подземные царства Света, цивилизации и ее внутреннее Солнце. Земля светится в потоке Любви и Радости. И через ваши тела эти энергии возвращаются в Космическое пространство. Вы можете им помочь, визуализируя, как вы отправляете поток Любви в центр Вселенной, как отправляют подобные потоки Любви другие жители Земли и члены ЕКС. Вся Вселенная наполняется энергией Безусловной Любви. Постарайтесь как можно чаще, а лучше постоянно, ощущать себя, всех людей, всю планету и Вселенную в этих энергиях. 
           Этой работой вы поможете не только себе, людям, но планете и всей Вселенной. Выполнять работу можно каждый день утром, после молитв.

3 комментария:

  1. Привет, я Мартин Рид, если вы готовы получить ссуду, свяжитесь с г-ном Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com, WhatsApp: +1 989-394-3740 Я отдаю должное его Службе. Они предоставляют мне сумма 2 000 000,00 евро. в течение 5 рабочих дней. Г-н Бенджамин работает с инвесторами группы в чистом кредитовании и долговом финансировании с низкой рентабельностью инвестиций, чтобы оплатить свои счета, купить дом или увеличить свой бизнес. пожалуйста, я советую всем, кто нуждается в ссуде и может быть надежным, надежным и способным вернуть деньги в надлежащее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, я Мартин Рид, если вы готовы получить ссуду, свяжитесь с г-ном Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com, WhatsApp: +1 989-394-3740 Я отдаю должное его Службе. Они предоставляют мне сумма 2 000 000,00 евро. в течение 5 рабочих дней. Г-н Бенджамин работает с инвесторами группы в чистом кредитовании и долговом финансировании с низкой рентабельностью инвестиций, чтобы оплатить свои счета, купить дом или увеличить свой бизнес. пожалуйста, я советую всем, кто нуждается в ссуде и может быть надежным, надежным и способным вернуть деньги в надлежащее время.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить