среда, 27 ноября 2019 г.

Ша-Энн-Сия-Рона-Грия,
Онен-Син-Хо-Ре-Ма-Рой!
Вохен-Жива-Ора-Вира,
Су-Сан-Ник-КА-Роден-Ха!

       Энергия мантры наполняет ваши клетки, органы и системы Божественной Высокочастотной энергией Созидания.

       "Дорогие мои органы и системы, я вас очень Люблю, вы все мне нужны и дороги. Я прошу вас жить в Любви и согласии друг с другом, помогать друг другу в развитии, восстановлении и омоложении.
       Вы все вместе делаете одно общее дело, помогаете себе, друг другу, а значит и мне быть молодой, физически здоровой, красивой, успешной.
Это даёт мне силы для Созидания Новой Земли, жизни ЕКС и своей жизни. У нас с вами большие возможности постижения себя в своём Духовном Восхождении."
       Наполните свои клетки Духовной энергией, они весьма отзывчивы к её проявлениям.

           Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий