воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Выражаем чистое и искреннее Намерение:
Я, ( имя ) выражаю чистое искреннее Намерение с Любовью, Радостью и Благодарностью обращаюсь к Высшему "Я", ангельскому водительству, Семье Света, Учителям, Группе Поддержки, Новой Земле и её информационному полю с просьбой помочь мне найти и очистить все вредоносные, мешающие моему продвижению вперёд по Пути Вознесения, программы и установки 3-его измерения, очистить их с помощью Божественных Лучей и изменить их на Светлые, Благостные, наполненные Любовью, Радостью, созидательные мысли человека 6-ой расы, 5-ого измерения.    
   Также выражаю чистое искреннее намерение и осознанно прошу активировать во мне программу "Высоковибрационное питание". Мы питаемся пищей, благоприятно воздействующей на наше физическое тело, обновляя его, поднимая наши вибрации в комфортных для нас темпах развития.
    Также прошу скорректировать мой жизненный путь в Моменте Здесь и Сейчас согласно 68 тона Языка Света "Путь Эволюции":

Омм-На-Иах-Рай-Си-Ла-Мир-Ро,
Эйла-Жива-Ку-Ми-Речь!
Со-Яз-Мин-Та-То-Вин-Диво,
Путь-О-Све-Точь-Со-Хам-Вечь!

 Также прошу помочь мне в Моменте Здесь и Сейчас найти и очистить все вредоносные, мешающие моему продвижению вперед по пути Вознесения, программы и установки, очистить с помощью Божественных лучей и изменить их на светлые, благостные, наполненные Любовью, Радостью созидательные мысли человека 6 расы 5 измерения. Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий